Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Август » 21 » Стихи о наступающей зиме. Стихи о п
00:31

Стихи о наступающей зиме. Стихи о п





Неумно навлекать на себя женский гнев. В данном случае, впрочем, как и всегда, руководствуюсь только стремлением помочь. Стихотворение почему-то не тронуло. Может быть из-за некоторых несуразностей и неточностей, смазывающих общую картину. Начну с наиболее очевидного. Исправьте, пожалуйста, здесь: "Не запрЯчь кобылку в санки". "Клёна тоненькая ляжка" – извините, не из Вашей оперы. "Тяжесть веток не белеет" – и не может белеть, т.к. к слову "тяжесть" такой глагол не подходит. "Лёд на лужах слаб фактурой" – неуклюже и не поэтично, к тому же дальше по тексту Вам приходится мириться с плюсовой температурой, а тогда о каком льде вообще может идти речь? Но, безусловно, понравилось это: "Тонок снег, как промокашка,/а на нём вороны-кляксы". И это: "...пригорки спят под снегом,/будто белые бараны". Извините, если что не так. С уважением.

Уважаемый Александр. Лично мне очень бы не хотелось, чтобы Вы перестали комментировать стихотворения на сайте - они (комментарии) интересны и очень полезны. Ваше восприятие поэзии мне очень близко. Думаю, что своими замечаниями Вы не хотели и не могли кого-либо оскорбить. По поводу же этого стихотворения я готов с Вами дискутировать. "Клена тоненькая ляжка" - на первый взгляд звучит грубовато, но на самом деле очень точный и зримый образ. "Тяжесть веток не белеет" - зима, ветки черные и тяжелые, но без снега. Когда они прогибаются под тяжестью снега, то выглядят по-другому - их тяжесть белеет. Сказано точно и лаконично. "Лед на лужах слаб фактурой" - использование научной лексики в поэзии. Это обычный прием. Возможно, в данном случае он не так уж удачен, но "фактура" мне слух не резала. Скорее это слово добавило толику ироничности стихотворению. Лед же может держаться определенное время и при положительной температуре. Она и является причиной слабой фактуры льда.
Полностью согласен с комментарием Светланы Ивановны.
Уверен, что большинство активных сайтистов хотели бы читать Ваши комментарии.
Комментируйте на здоровье. Удачи Вам и вдохновения.

Что наблюдаю. Новое (интернетовское) поколение поэтов весьма болезненно реагирует на критику. И в адрес своих стихов, и в адрес своих комментариев. Напрасно. Вспыльчивость, импульсивность в "наших делах" только мешают.
В оценке комментариев Александра абсолютно прав Евгений Валентинович: они нужны и полезны.
Рита! Я, возможно, весьма субъективен, но "ляжка" резанула слух. Возможно, из-за некоего стереотипа восприятия (приучила литература): раз ляжка, значит что-то толстое, мясистое, но не тоненькое.
И ещё. Голые, раскачивающиеся на ветру бесснежные ветки почему-то не ассоциируются с понятием тяжесть...
В остальном, присоединяюсь к мнению Рэны Одуванчик. А зима, страдающая малокровием, - супер.
Искренне,
П.Б.

Спасибо большое Светлане, Евгению и Павлу Борисовичу за глубокое прочтение моего стихотворения. Евгению хочется выразить особую благодарность: для таких читателей, собственно, я и пишу. Теперь о другом. Я вижу, что Светлане очень трудно постоянно разруливать на сайте конфликтные ситуации. Я давно предлагала попробовать перенять опыт известного сайта поэзия.ру, участницей которого я являюсь. Допустим, не понравился человеку чей-то комментарий (его тон, содержание и т.п.), можно сразу же поместить его в черный список. Да, эта функция на сайте именно так и называется. Если бы мы там столкнулись с Александром Таратайко, то без лишних разговоров я могла бы поместить его в черный список, чтобы не получать его комментариев, а он - меня. Эта мера очень гуманная, она отнюдь не пестует авторского самолюбия, но помогает сохранить свое поэтическое достоинство.
Расскажу забавный случай. В одном из стихотворений, помещенных на ПРУ, я употребила выражение "яйцо Фаберже". Одной поэтессе показалось это пошлым. Хотя вы сами понимаете, что это устойчивое выражение, ничего вызывающего в этом нет. Дальше обсуждение моего стихотворения превратилось в забавную дискуссию о яйцах, один поэт стал рассказывать историю о горничной, которая называла яйца исключительно словом "они". Я обратила внимание, что комментарии этой поэтессы задевают и других участников сайта. Я поместила ее логин в черный список, и она больше не могла комментировать мои стихи или ставить за них оценки.
Я искренне надеюсь, что Дима усовершенствует программу сайта и никто не будет нервничать.

Уважаемые дамы и господа! Разрешите и мне пару слов.
Поэт – человек публичный. И каждый вправе ЧИТАТЬ и КОММЕНТИРОВАТЬ его сочинения. Если Вам не нравятся резкие (иногда даже несправедливые слова о Вас) – нужно учиться достойно ответить, или уж вовсе не отвечать… Но прятаться и отключать рецензента – дело странное… Это всё-равно, что запретить кому-то покупать Вашу книгу или декламировать Ваши стихи… Поэтический эгрегор – капризная стихия, ведь он может и вовсе отвернуться… Не удержусь и я от пушкинского про хвалу и клевету… :о) В чужих комментариях – а это всегда эмоция – можно многое увидеть о себе, если это, конечно, не откровенная вражда или хамство… А вражды и хамства я в здешних комментариях не увидел. «Я» и «Я-со-стороны» должны уживаться и сотрудничать…
С неизменным уважением
Доминик Луцюк



Источник: stihi.pro
Просмотров: 3563 | Добавил: whaverthe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0